Чем содержание «Subaru Impreza WRX STI» отличается от обычной машины?

Чем содержание «Subaru Impreza WRX STI» отличается от обычной машины?

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (8)
есть много камней - начиная от двигателя.. . на гоночных они оппзитные двиги, для замены свеч надо будет весь двигатель снимать - 20-30 тыс работа.. . стоимость запчастей, нормальное керамическое сцепление стоит от 25 тыс...
Войдите что бы оставлять комментарии
а что вы подразумеваете под словом обычня машина? она так же как и любая другая требует ухода, ремонта ит. д. разница в цене на зап. части
Войдите что бы оставлять комментарии
А это спорт-кар? Круто!! ! Подводные камни в стоимости з/ч и провоцировании машины на приключения. Друг покупал Эво7 за 700т. р и за 4 месяца наменял в нём ещё на 600....Например сцепление при активном педалировании, вообще расходник...
Войдите что бы оставлять комментарии
тем что у нее амортизатор стоит 7 тысяч
Войдите что бы оставлять комментарии
Субарики хороши сами по себе, но брать спорт если нет нужды, оно тебе надо??? И конечно же все запчасти будут в 2 раза стоить дороже чем на простую импрезу. А если кар путевый, поверь на него бы уже нашлись охотники и за хорошие деньги.
Войдите что бы оставлять комментарии
Ставка налога выше 250 кобыл под сорок тыр примерно выйдет, безумная покупка, если ты не сын миллионера. . ну или хотя бы милиционера))!
Войдите что бы оставлять комментарии
лошадок нормально 4- приводная и редко ламается но это зависит как водить да и вообще почему ВРИКС СТИ не обычная машина??
Войдите что бы оставлять комментарии
она отличается наличием турбины и блоу оффом расточенным оппозитным двигателем ну и потоянным полным приводом по поводу камней быстро дохнет турбина и она наченает сокрощать ресурс двигателя но я лично такого не встречал субару сами по себе надёжные автомобили
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ