Что значит значок DEF на приборной панели? На приборной панели появился значок DEF. Что он обозначает?

Что значит значок DEF на приборной панели? На приборной панели появился значок DEF. Что он обозначает?

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (3)
Нужно знать о каком автомобиле идет речь. Возможно это значок заблокированного дифференциала .
Войдите что бы оставлять комментарии
Жидкость DEF кончилась
Это что за жидкость по вашему?
Diesel Exhaust Fluid, но если у вас бензин... хз..
У меня бензин, не дизель, если чё.
Войдите что бы оставлять комментарии
А кроме нее, ничего нет? Всмысле после DEF? DEF, значит DEFFECTIVE. Т. е. что-то вышло из строя.
Ничего. Горит, как и до этого, 2WD и все.
Ну я дополнил, что DEF, это DEFFECTIVE. Теперь надо догадаться, что же всё таки вышло из строя. Может сама приборка глючит, а может что -то серьезней. Вобщем это предупреждение о неправильной работе, какого-то узла. Странно, что ничего дальше не расшифровывается.
Вот и мне сдается, что это именно DEFFECTIVE самой приборки. Т. к. все работает как надо. Завтра попробую сбросить к заводским установкам. В крайнем случае перепрошить.
Сбросить, это будет самое верное решение. Не знаю, как у тебя, но у меня есть целая методика на эту тему. Т. е. сначала сбрасываешь все ошибки, через снятие плюсовой клеммы. Потом около пяти минут на холостом ходу, после этого движение в нескольких режимах ( экономичный, активное ускорение), и только потом уже движение в обычном ритме. За это время все датчики и системы заного тестируются и перенастраиваются. Как-то так.
Спасибо!)) Попробую и это завтра. А почему плюсовую, а не минусовую сбрасываете?
А что толку если ты сбросишь минусовую, а у тебя плюс всё равно будет идти на массу ( минус), через влагу, пыль грязь и разные посторонние частицы как на самом аккумуляторе, так и на корпусе? К тому же вся проводка устроена таким образом, что всё завязано именно на плюс, а минус, это сам корпус автомобиля.
Собссна, да. Разумно.
У меня даже сам аккумуляторный отсек устроен таким образом, что до минусовой клеммы добраться довольно проблематично, а вот плюс всегда рядом.
У меня наоборот, к минусу легче добраться - обратная полярность.))
Ну это уже чисто специфика модели. Вообще, еже буквально пять-семь лет назад, машины были сделаны так, что можно без проблем можно добраться куда угодно. Сейчас же, все скомпановано таким образом, что хрен куда залезешь, даже если сильно захочешь.
"Обратитесь в сервисный центр".)))
Именно. И чем современней становятся машины, тем страшнее на них становится ездить на дальние расстояния. Так как вообще нет никакой гарантии, что эта "вундервафля", напичканая электроникой, не встанет где-нибудь посреди дороги и откажется ехать по неизвестным причинам. И нет гарантии, что найдутся спецы, кто сможет с ней разобраться. И нет гарантии, что найдутся запчасти. Вобщем чем дальше, тем страшнее жить:))
"Мы все умрем?"))
Ну типа того:))
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа