Как определить по звуку и другим внешним признакам,что пора менять шаровые опоры на классике?

Как определить по звуку и другим внешним признакам,что пора менять шаровые опоры на классике?

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (4)
Проверить можно очень просто, необходимо вывесить колесо на домкрате, затем поставить подставку под нижний рычаг подвески. Опустить авто до тех пор пока верхний и нижний рычаги не примут положение как при езде, затем взявшись руками сверху и снизу колеса покачайте во все стороны. При исправных шаровых люфтов и стуков не будет. Как правило в первую очередь выходят из строя верхние шаровые.
Войдите что бы оставлять комментарии
Появятся стуки в подвеске при движении по неровной дороге, при переезде лежачих полицейских и т. д. .
Войдите что бы оставлять комментарии
Верхние - покачай колесо из стороны в сторону. Нижние - замерь штангельциркулеи расстояние до шара через пробку в низу шарповой . Или меняй все, через каждые 60т. км.
Войдите что бы оставлять комментарии
Когда они.. звуки... появятся... то будет уже поздно. Вот за это я классику не люблю... за шаровые... хрен уследишь. Хорошо что колеса не складываются на скорости.... один единственный плюс. Определить легко, между рычагом и пальцем шаровой монтажку засунь плоскую и нажимай как рычагом, люфт сразу вылезет на ружу.
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа