Реле зажигания ВАЗ 21213 (90.3747-10)

Реле зажигания ВАЗ 21213 (90.3747-10)

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (5)
Тогда у вас замок зажигания следует заменить. Нормальное состояние реле -разомкнуто! При включение зажигание сомкнуто. Если греется - реле уставшее. Появляется плюс на замке на ножке -15 (на фото элемент -46) и попадает на реле зажигания на ножку 86(на фото элемент 30) а он должен идти с ножки 15 замка только при включении зажигания! От сюда вывод -замок -неисправен!
Войдите что бы оставлять комментарии
Всё просто. Вытащите реле. Щелчок есть? Значит виновата проводка. Вставьте вместо него другое. Таких реле у вас в машине несколько. Что происходит?
Войдите что бы оставлять комментарии
85 и 86=слаботочное управление (плюс и минус) управление сработало=перемкнуло силовые (с бронзой желтые) =30 и 87. снятое реле=30 и 87 не сомкнуто ПС цифры=может чуть подругому (снизу они) но суть остаетса=белые ножки=слаботочные а желтые бронза=силовые
Войдите что бы оставлять комментарии
Поставьте вместо него другое реле свашего авто. Если замыкает контакты снова. значит где-то коротит.
Войдите что бы оставлять комментарии
Нет, смотрите малоточную сторону цепи включения зажигания, начиная от предохранителей и самого замка зажигания... Реле тут ни причём если верить вашему рассказу.
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа