Зимой нужно коробку автомат прогревать или завел и поехал?? че то все по разному говорят..

Зимой нужно коробку автомат прогревать или завел и поехал?? че то все по разному говорят..

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (16)
включаешь зажигание, потом селектор автомат на каждой ступени (P,R,N,D) держишь по 5 сек. хотя бы, делается этого для того чтоб маслом смазались детали, а машину в стоячем положении максимум надо прогревать 5 мин, потому что в стоячем положении машина прогревается долго, ее надо прогревать на ходу т. е. надо ехать, но следи чтоб обороты не были больше 3 в мин. на тахометре, даже в инструкции написано, что стоя не ятоит машину прогревать
Войдите что бы оставлять комментарии
когда ничего не помогает, прочитайте, наконец, инструкцию
а если ее нет?
Войдите что бы оставлять комментарии
Я хотя бы 5 минут, но прогреваю движок.
Войдите что бы оставлять комментарии
Любую машину зимой нужно прогревать!
Войдите что бы оставлять комментарии
если хочешь чтобы у тебя машина подохла быстрее чем ты, то пожалуйста бери и едь сразу.... КОНЕЧНО ЖЕ ПРОГРЕВАТЬ НАДО!!!!
а ты специалист по автомобилям?! типа автоспец?! ну насмешила!
Войдите что бы оставлять комментарии
а, прогревая движок - коробка не прогревается?
Войдите что бы оставлять комментарии
просто необходимо, асобенно в сильные морозы, работа автомата напрямую зависит от состояния масла, тоесть его густоты, (вязкости)
Войдите что бы оставлять комментарии
лучше прогревать-дабы избежать излишнего давления масла на детали АКПП
Войдите что бы оставлять комментарии
нужно конечно, иначе машинке будет оч-оч плохо) ) не заводится она с перовго раза!! ! =) холодно на улице птому чта) а если завелась=грейте!! ) много бензина будет есть, тк будет делать больше оборотов-ведь она будет неразогретой и "тяжелой" вотЬ)
Войдите что бы оставлять комментарии
все зависит от марки авто. у меня например на табло горит голубая палочка что значит нужно прогреть когда она гаснет можно ехать. Если у вас машина из последних моделей то немного прогрейте и едте если до 2003 гда то нужно точно греть любую
Войдите что бы оставлять комментарии
Логикой бери! Если тя спросоня на работу переместить, то что будет? ;))) Естественно погреть надо, как и дрыгатель, ведь там же масло осевшее за ночь и загустевшее при морозе. Прогрела пару-тройку минут дрыгатель и накатиком тронулась...
Войдите что бы оставлять комментарии
По идее в современные коробки льют современное масло. Поэтому не вижу смысла в прогреве.
Войдите что бы оставлять комментарии
Однажды не прогрел машину после стоянки в -30 на пару часов, в итоге автомат не переключался на повышенные передачи.
Войдите что бы оставлять комментарии
Вообще то, греют не коробку, а двигатель, смотря какой инжектор или карбюратор, но даже инжектор, греется 1 мин. !
Skorpi, херню написал
Войдите что бы оставлять комментарии
кто не верит, что коробку надо греть. проведите простой экперимент-возьмите немного жидкости для ваше й акп и поставьте в морозилку. Ее густота вас неприятно удивит. АТФ намного сильнее густеет на морозе, чеем например масло в двигателе или трансмиссионка в мех кпп или мостах, раздатке. Так что греть-обязатеьно. Прогреть двигатель, потом еще коробку-постоять на тормозе с включенным Драйв пару минут, перед этим попереводить рычаг во все положениях.
Войдите что бы оставлять комментарии
ГРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!! датчик холодный дв, спецально для таких как вы, нет ну если конечно у вас денег очень много можно и раз в год на кап ремонт вставать, замена коренных сальников на муфте не дёшова обойдётся. . простых подешевли будет ...
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа